О хорьках не знают ничего! Обращалась очень давно, о чем сожалею, теперь только Москва! Всех владельцев хорьков предупреждаю об ОПАСНОСТИ в данной «клинике». Я о хорьках знаю больше, чем данные врачи, которые начинают читать книжки во время приема и искать диагноз, даже смешно 😀, чем вы занимались в институте?! По хорькам в Брянске врачей нет! А в этой «клинике» вообще нет врачей, настоящая секта под управление спекулянтки директора Юлии. Главная цель-развести на деньги! Да деньги не важно, если бы еще лечить умели, ставить верные диагнозы, кровь на анализы даже брать не умеют! НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!
Хотела бы выразить благодарность нашему врачу - Абовян Карине Ашотовне и клинике «Умка»!Спасибо большое что спасли нашу Марси от мочекаменной болезни! Лечили мы долго в других клиниках нам ставили не правильные диагнозы, на узи не видели камни, которых как оказалось было около 11 штук. Одним днем поставили диагноз и начали лечение и подготовку к операции. Операция прошла успешно, возраст кошки 10 лет, реабилитация тоже. Всегда были на связи и отвечали на все вопросы. Шов аккуратный, внутренний, его даже не видно. Спасибо большое!
Зоомагазин Умка теперь мой основной выбор для покупки корма моей собаке. Тут всегда предлагают только качественные продукты, и консультанты всегда помогут подобрать правильный выбор. Благодаря Умке мы избавились от аллергии, от которой нас «лечили» якобы известные врачи города. Врачи и консультант Жанна нам вместе подобрали монопротеиновое питание и мы просто счастливы! Спасибо!
У кота за ухом какая-то шишка появилась, оказалось это заселение после дворовой драки. Доктора прорезали шишку и прочистили, лечение тоже назначили.
Консультант Жанна очень нам помогла при выборе корма для нашей кошки. Отлично разбирается в ассортименте и прекрасное знает что и зачем нужно!
Уникальный специалист в клинике — Абовян Карина Ашотовна. Ее знания и опыт в области нефрологии помогли нам наконец то найти правильное лечение для нашей кошки с почечной недостаточностью, которая у нее возникла из-за сахарного диабета.
Моей собаке почти 12 лет, ей сделали сложную операцию в другой клинике. После этого необходимо каждый день колоть антибиотик. К сожалению, в нашей клинике был санитарный день, поэтому я позвонила в Умку и спросила, сделают ли нам уколы по назначению лечащего врача. Сказали, что сделают. Вечером я принесла собаку, вышла какая-то девушка с фамилией Капусто, глянула в назначение и сказала, что так цефтриаксон не делают (внутримышечно с новокаином), а делают подкожно. Я сказала, что менять назначение лечащего врача не буду, сделайте просто укол так, как написано. На что мне было сказано, что это устаревшие методы. В итоге собаке отказались делать укол в мышцу. Я спросила, вы что, не умеете? Умеем, но не будем. Я спросила, вы что, живодеры? У меня собака после операции, старая, я зачем ее сюда принесла и куда нам теперь идти в 10 вечера. Я же предварительно звонила вам. На что мне сказали, что мы можем уходить. Я пообещала ославить их на весь Брянск, после чего подключилась администратор, сообщившая мне, что я не их клиент, поэтому должна немедленно покинуть клинику (тогда было еще очень прохладно, а мне с собакой надо было ждать такси). Хорошо, что я нашла еще клинику на шоссейной, где врач очень удивлялся, почему не делают внутримышечно, ведь в инструкции рекомендовано делать этот укол именно так. Слава богу, он все сделал, в отличие от "врачей" Умки. Я не поленилась сама почитать инструкцию. Действительно, вводить этот препарат подкожно не рекомендуют, т.к. от него могут оставаться болезненные шишки. Как оказалось, Капусто А.Г. – это даже не врач, а фельдшер. С чего она решила, что знает что-то лучше опытного ветеринара, да еще и отказалась делать укол, понять невозможно. Личная злость на другую клинику? Попытка доказать свою “профпригодность”? Сначала надо подучиться и опыта поднабраться у коллег, а не менять назначение опытного врача на какую-то нелепость. А вообще, стоило бы ввести ответственность какую-то за несоблюдение инструкций при вводе препаратов.
Настолько невежливый администратор, что после общения с ней по телефону не хочется и приходить. А если почитать отзывы, то тем более!
Спасибо, вам.
Не раз читала плохие отзывы,ну т.к было поздно ,ваша клиника была единственным вариантом куда можно было привезти котенка (1 месяц и 1 неделя ),рвота,частое похождение по большому не нормальным стулом и всё прилагающие включая того,что котенок постоянно мяукал и ему было плохо,в клинике посоветовали только наблюдать и попить чего-то от кишечника,супер просто назначение,не кровь сдать,ничего не предложили,просто класс)) Наблюдали до тех пор,пока у котёнка просто не стали отказывать задние лапки и она просто лежала!Повезло,что обратились в другую клинику гос. всё сделали,дали рекомендации,что как принимать,чем кормить и т.д Иии котенку уже лучше) Может,это именно нам попались такие врачи,которым было лень после 23:00 работать,хотя то что ночью оплата выше сказать не поленились Очень жаль и потраченое время и деньги За все клиники ваши не говорю,ну вот по адресу Ильи Иванова нам попались такие ответственные врачи. Просто трэш